Характеристика на семью для награждения семья года

Характеристика семьи для конкурса семья года

Характеристика на семью для награждения семья года

  • районный этап областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» 1место (2011 г)
  • районный конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир» 3 место (2011 г)
  • межрайонная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» — участие (2012 г)
  • Ярмарка «Наши истоки» номинация «Мои семейные истоки — участие (2011)
  • районный конкурс творческих работ «Веков Связующая нить» — участие (2011 г)
  • районный конкурс презентаций «Семейная династия» 1место (2015 г)
  • областной конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» — благодарность за участие (2014 г)
  • районный конкурс фотографий «Делу время – потехе час» 3 место (2015 г)
  • районный этап конкурса детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» — 2 место (2011 г)
  • районный конкурс фотографий «Вместе с мамой» — участие (2012 г)
  • районный конкурс «Лучшая Сергачская семья» — (2012 г)
  • районный конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» — 3 место (2015 г)

5.1. В конкурсе может принимать участие семья, воспитывающая детей, сохраняющая национальные и семейные традиции, создающая благоприятные условия для гармоничного нравственного, интеллектуального, физического развития детей, прививающая трудовые навыки, проявляющая активную жизненную позицию, самостоятельно решающая экономические проблемы, не являющаяся победителем проводившихся в прошлом аналогичных конкурсов.

2.

4. Пропаганда опыта лучших семей и семейных династий, внесших значительный вклад в развитие образования, здравоохранения, культуры, спорта, семейного бизнеса Николаевского района, в воспитание здорового поколения, утверждение в быту культуры здорового образа жизни.

2.

Психофизиологические особенностиа) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерствуб) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активныйв) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойныйг) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихийТип личности (по Айзенку)Характеристика типа:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):гипертимныйтревожныйдистимическийпедантическийэмотивныйзастревающийдемонстративныйэкзальтированныйциклическийвозбудимый4. Мотивационно-потребностная сфера.Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.5. Особенности школьной дезадаптации:а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебеб)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностейв) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способностиг) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.6. Тревожность:а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкаяб) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкаяв) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкаяг) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.

Предки, черпая личностную поддержку из семьи, передают собственный навык, убеждения собственным ребятам, давая начало безграничной цепи трансляции интересов и ценностей.

Картинкой данного социально-психологического парадокса считается, к примеру, неважно какая избирательная фирма: человек, претендующий на победу в выборах в целях занятия общественно означаемого поста, не имеет возможности разрешить себе не иметь семьи.

Небольшой категорией семью можнож именовать поскольку она абсолютно попадает под определение данного начального составляющей социума, отличаясь нравом (интимно-личностным) соединения жителей нашей планеты.

Люди очень с радостью водят беседы о любви, браке, ребятах, родственниках со стороны супруга и супруги, разделяются приятель с ином рецептами решения домашних трудностей

Рекомендуем прочесть:  Бланк Заявления О Регистрации Брака В Загс

Характеристика семьи на конкурс семьи

Но право или обязанность выбора семей на награждение предоставляется школам, которые составляют характеристики на хорошие семьи и направляют их в вышестоящие инстанции. Участниками конкурса стали семьи с детьми, воспитанники центра, специалисты учреждений социальной защиты населения.

У него зелные глаза и короткие тмно-каштановые волосы. Психологическая характеристикаУчащегося класса СШ ФИ Дата рождения. Количество таких семей достигает 38, и в настоящее время их число растет. Делу время, а потехе час! Чем дома занимаемся — Поведаем сейчас.

Относительно непростая характеристика человека вылилась в замечательную поэзию.

Мать Ольга Валерьевна Возраст 35 лет Образование — Среднее специальное торговое. Экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями применения технологий производительностью труда, реализацией продукции 2 Практическая работа 2 Изучение безопасных приемов работы с бытовыми электроприборами.

Функции оргкомитета: — принимает от классных руководителей и классных родительских комитетов краткую характеристику семьи и описание опыта семейного воспитания детей. Со своими работами по изучению истории своей семьи Дарья принимала участие в различных конкурсах.

Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи.

Положение о районном фестивале-конкурсе «Семья года 2012» Общие положения

6.8.2 приемом письменных личных и коллективных обращений от организаций, различных форм собственности, расположенных на территории района, в том числе отправленных по почте ответственному секретарю рабочей группы по адресу: г. Пушкин, Октябрьский б-р, д.24,каб. 170.

6.7. Победителей фестиваля-конкурса определяют путем ания, проводимого с 4 апреля 2012 года по 4 мая 2012 года, среди жителей Пушкинского района Санкт-Петербурга. Семьи, набравшие наибольшее количество , признаются победителями фестиваля-конкурса.

  • Открытие конкурса «Семья года». Визитная карточка семьи (до 5 мин.): творческое выступление членов семьи. Форма выступления произвольная: стихи, рассказ о семье, представление генеалогического дерева семьи, представление увлечений членов семьи, семейных традиций и т. д. Семья также представляет «Семейную фотографию семьи (на формате А3)», на которой отражено «лицо семьи» (выполненная в виде дружеского шаржа, фотографии, коллажа и т. д.; обязательно указывается фамилия семьи, класс).
  • 2 этап. «Папа, мама. Я – спортивная семья». На данном этапе принимает участие 3 человека от семьи (папа, мама, ребенок). Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему. В соответствии с возрастом учащихся спортивные соревнования могут проводиться в два этапа (для семей учащихся 1-4 классов, для семей учащихся 5-9 классов).
  • 3 этап. Интеллектуальный марафон — семейная игра «Счастливый случай». В данном этапе принимает участие 5 членов семьи (к участию допускаются бабушки, дедушки, ближайшие родственники семьи). Командам предлагаются интеллектуальные вопросы из разных областей знаний. Оценивается правильность ответов. Находчивость команд.
  • 4 этап. Творческий этап «Минута славы нашей семьи»: семья-участница конкурса предлагает творческое выступление, демонстрирующее таланты членов семьи (например, игра на музыкальных инструментах, исполнение песни, танца, стихотворения, цирковой жанр, акробатический этюд и т. д.). По выбору семьи участие в данном конкурсе может принимать отдельный член семьи; приветствуется исполнение номера всеми членами семьи. Оценивается качество исполнение номера, художественная ценность, оригинальность, творческий подход участников конкурса.
  • Февраль. 2 этап. «Папа, мама. Я – спортивная семья». На данном этапе принимает участие 3 человека от семьи (папа, мама, ребенок). Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему. В соответствии с возрастом учащихся спортивные соревнования могут проводиться в два этапа (для семей учащихся 1-4 классов, для семей учащихся 5-8 классов).
  • Март. 3 этап. Интеллектуальный марафон — семейная игра «Счастливый случай». В данном этапе принимает участие 5 членов семьи (к участию допускаются бабушки, дедушки, ближайшие родственники семьи). Командам предлагаются интеллектуальные вопросы из разных областей знаний. Оценивается правильность ответов, находчивость команд.
  • Апрель. 4 этап. Творческий этап «Минута славы нашей семьи»: семья-участница конкурса предлагает творческое выступление, демонстрирующее таланты членов семьи (например, игра на музыкальных инструментах, исполнение песни, танца, стихотворения, цирковой жанр, акробатический этюд и т. д.). По выбору семьи участие в данном конкурсе может принимать отдельный член семьи; приветствуется исполнение номера всеми членами семьи. Оценивается качество исполнение номера, художественная ценность, оригинальность, творческий подход участников конкурса.

Рекомендуем прочесть:  Нужно Ли При Разводе Свидетельство О Заключении Брака

Постановление администрации корякского автономного округа от n 64 — о проведении окружного конкурса — семья года

подводят итоги 1-го этапа конкурса и направляют документы 3-х лучших семей района до 15.06.2004 года для участия во 2-м этапе. Документы направляются по адресу: 688000, п. Палана, ул. Ленина, д. 17 кв. 23, Окружной центр социальной помощи семье и детям. Телефон для справок: 32-8-58.

В каждом конкретном случае Организационный Комитет и Конкурсный Совет подходят индивидуально. В случае, если в целом семья проходит по своим достоинствам, данными общественностью характеристикам, влиятельностью и авторитетностью в обществе как одна из лучших семей, заявивших себя на участие в конкурсе, то некоторые пункты критериев можно не брать во внимание.

Распоряжение правительства хмао — югры от n 351-рп — о проведении конкурса — семья года югры — (вместе с — положением о проведении конкурса — семья года югры — )

поощрение общественных организаций, работающих с семьей, за вклад в социально значимую деятельность муниципальных образований автономного округа, успехи в творческом, культурном, спортивном и др. развитии семей, воспитании детей, пропаганде семейных ценностей.

В целях укрепления института семьи, развития лучших семейных традиций, формирования позитивного имиджа семьи, реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Демографическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» на 2008 — 2010 годы:

Областной публичный конкурс на определение лучшей семьи года среди населения

7.​ справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка, — для одиноких матерей;

Подведение итогов конкурса осуществляется в течение 60 дней со дня окончания приема документов. Награждение победителей производится в течение 120 дней со дня подачи заявки. Информация о результатах конкурса, его победителях и призерах публикуется в «Липецкой газете» и на сайте администрации Липецкой области.

Положение о проведении публичного конкурса на определение лучшей семьи года среди населения

— справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка – для одиноких матерей;

2.

1 Конкурс проводится в целях поощрения семей с детьми, укрепления авторитета семьи и базовых семейных ценностей, повышения престижа российской семьи, развития семейной экономики, укрепления нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения, улучшения демографической ситуации в Липецкой области.

06 Июл 2018      piterurist         541      

Источник: http://urpiter.ru/darenie/harakteristika-semi-dlya-konkursa-semya-goda

Характеристика на семью многодетную

Характеристика на семью для награждения семья года

  • посещение семьи с участием представителей родительского комитета, социально-психологических служб
  • проведение бесед с членами семей
  • изучение психологического семейного климата, его влияния на развитие детей
  • исследование бытовых условий с учетом материального компонента

Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.

Характеристика на семью является одним из таких основных документов.

Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ.

Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу.

Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

Глава семьи — Морозов Сергей Аркадьевичч, родился 4 октября 1972 года в городе Аркалык республики Казахстан. Сергей Аркадьевич имеет высшее образование, по специальности он инженер-строитель.

Правда, в трудные 90-е года, работать по специальности удавалось далеко не всем, поэтому значительную часть его карьеры заняла работа на мебельной фабрике в должности начальника капитального строительства.

Первенец у этой замечательной пары появился 23 марта 1995 года в городе Душанбе. Сына назвали в честь папы Сергеем, так в семье появился Морозов Сергей Сергеевич. В 1996 году семья Морозовых с маленьким Сережей покинули страну, которая находилась в состоянии войны и приехали в Россию.

Было очень тяжело: без дома, без родных, пришлось начинать жизнь практически с чистого листа, поддерживала только одна мысль: так будет лучше для ребенка. Конечно, сейчас это успешная семья, имеющая свой дом, свой бизнес, но иногда то прошлое вспоминается со страхом.

Мало у кого найдется сил и смелости так в корне изменить свою жизнь.

Характеристика семьи для награждения

  • районный этап областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» 1место (2011 г)
  • районный конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир» 3 место (2011 г)
  • межрайонная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» — участие (2012 г)
  • Ярмарка «Наши истоки» номинация «Мои семейные истоки — участие (2011)
  • районный конкурс творческих работ «Веков Связующая нить» — участие (2011 г)
  • районный конкурс презентаций «Семейная династия» 1место (2015 г)
  • всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: мир русского слова» — участие (2012 г)
  • областной конкурс рисунков и фотографий « Вода. Сбереги!» — участие
  • районная викторина «О птицах» — 1 место (2012 г)
  • районный этап областного конкурса «Юный исследователь» — 3 место (2011 г)
  • районный конкурс «Арт-деко» — участие (2014 г)
  • районная конференция «Шаг в науку» — участие (2014 г)

Характеристика многодетной семьи для награждения образец

Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с.

Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика».

Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

Большое внимание уделяют родители воспитанию у детей уважения к истории своего рода. Дочь Дарья вместе с родителями составила генеалогическое древо своего рода до 6 колена (прапрапрабабушка и прапрапрадедушка). Со своими работами по изучению истории своей семьи Дарья принимала участие в различных конкурсах:

Характеристика многодетной семьи

Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Социально-правовое обеспечение многодетных семей в РФ

Эти две категории вполне благополучны. Многодетная семья (сознательная многодетность) имеет, как правило, крепкие семейные традиции.

, четкую внутреннюю структуру, достаточно прочную защиту, традиционно-уважительное отношение у старшим. В таких семьях легче решаются проблемы и конфликты, у родителей не бывает одинокой старости.

Психологическая атмосфера такой семьи — взаимопонимание, одинаковое видение проблем и способов их решения обеими супругами.

https://www.youtube.com/watch?v=7CapgtPp2p0

Иждивенческая нагрузка на семью изменила структуру ее доходов. Большое место занимали доходы от предпринимательской деятельности, продажи сельскохозяйственных продуктов, а так же социальные трансферты, что говорит о снижении экономической активности многодетных семей.

Рекомендуем прочесть:  Специальная оценка условий труда сколько действует

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
  2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
  3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика.

    Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.

  4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
  5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс.

    Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.

  6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.

Теоретические основы работы социального педагога с многодетной семьей

Многодетным родителям оказывается помощь в организации крестьянских (фермерских) хозяйств, малых предприятий и других коммерческих структур, с предоставлением налоговых льгот, а также оказывается содействие в предоставлении льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья. [3, с.122]

Семьи, в которых рождения большого числа детей можно считать проявления неблагополучия.ети здесь зачастую являются средством для получения различного рода пособий, льгот д и благ.

Кроме того, в большинстве случаев в таких семьях само появления детей на свет является следствием беспорядочных половых отношений в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и типичной психологической установкой родителей выступает убеждение в том, что их основная задача- произвести ребенка на свет, а дальнейшая его судьба должна стать заботой д государства. [15, с.47,49]

18 Авг 2018      toplawyer         611      

Источник: http://lawyertop.ru/dekretnye-vyplaty/harakteristika-na-semyu-mnogodetnuyu

Особенности и правила оформления характеристики многодетной семьи для награждения: образец документа

Характеристика на семью для награждения семья года

Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Первичные документы > Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

Одним из направлений социальной политики в нашей стране считается улучшение демографической ситуации. Поэтому семьи с большим числом детей всячески поощряются на разных уровнях (федеральном, региональном).

Система награждений многодетной семьи

Система награждений формируется в соответствии с указами Президента РФ.

Основные награды для многодетных семей:

Награждение многодетной семьи

  1. Орден «Родительская слава», утвержденный Правительством РФ. Особенности вручения его определены президентским указом. Получить его может как мать, так и отец, в отличие от врученного ранее «Ордена материнской славы». Количество наград ограничено и определяется конкурсным отбором. Дополнительно награжденный становится ветераном труда, получает единовременную денежную выплату и ряд льгот. Такой орден выдается при числе детей не менее 7 (учитываются дети, как родные, так и приемные) при условии полной семьи.
  2. Орден «Материнская слава» для жителей Москвы, воспитывающих не менее 5 детей.
  3. Медаль «Родительская слава» при воспитании не менее 4 детей.
  4. Дополнительные медали, разработанные отдельными регионами.

Вручение наград регулируется УСЗН (органами социальной защиты). Кроме заявления и ряда документов следует предоставить характеристику.

Кроме орденов и медалей, предусмотрены различные награды за участие в конкурсах (экскурсии, грамоты, поездки). При этом характеристики предоставляют учебные заведения.

Правила составления характеристики

В характеристиках предоставляется правдивая содержательная информация о каждом члене ячейки общества. Важным критерием является объективность. Для достоверности данных практикуются мероприятия:

  • посещение семьи с участием представителей родительского комитета, социально-психологических служб
  • проведение бесед с членами семей
  • изучение психологического семейного климата, его влияния на развитие детей
  • исследование бытовых условий с учетом материального компонента

Точного шаблона характеристики не представлено, форма ее может различаться, но принципы составления общие.

Примерная схема характеристики:

Многодетная семья

  1. Социальный статус: полная, многодетная, социально-устойчивая.
  2. Состав (структура) характеризуемой семьи – тезисно.
  3. Место проживания, регистрации.
  4. Характеристика жилищных условий: уровень санитарного состояния, наличие личного пространства и рабочего места для каждого ребенка.
  5. Характеристика материального обеспечения: обеспеченность детей всем необходимым.
  6. Уровень воспитательной и образовательной работы родителей: характер взаимоотношений, согласованность распределения функций, степень внимания к сохранению здоровья и дополнительному образованию.
  7. Оценка психологического климата, стабильность осуществляемого контроля.
  8. Обеспечение связи с общественными организациями, детскими образовательными учреждениями.
  9. Участие в конкурсах, выставках разных уровней, наличие поощрений, наград.

При характеристике каждого отдельного члена семьи указываются: степень родства, дата рождения, образование, рабочее место и должность.

Методы исследования семей

Исследовательские методы позволяют получить более полную и достоверную информацию:

  • наблюдение
  • беседа
  • диагностические процедуры (анкетирование и др.)
  • визиты в лоно семьи, а также в места учебы, работы
  • опрос коллег, учителей, знакомых

Скачать образец характеристики [32.77 KB]

Важно охарактеризовать семью как социально ответственную, отметив такие факты:

  • обеспечение здорового образа жизни
  • воспитание детей родителями на собственном положительном примере
  • забота о здоровье каждого члена семьи
  • организация всестороннего гармоничного развития детей: духовного, физического, нравственного

Характеристика должна быть конкретной, объективной, подтвержденной фактами.

Пример характеристики многодетной семьи

Характеристика многодетной семьи Соломиных для награждения медалью «Родительская слава»

Социальный статус: полная многодетная семья, социально-устойчивая.

Состав семьи:

Семья из 6 человек

  1. Отец: Соломин Иван Георгиевич, 1982 г.р., образование высшее педагогическое, учитель математики средней школы № 7 города Н.
  2. Мать: Соломина Зинаида Васильевна,1987 г.р., образование высшее педагогическое, учитель начальных классов средней школы № 7 города Н.
  3. Дочь: Соломина Людмила Ивановна, 2006 г.р., ученица 5 класса школы № 7 города Н. Увлечение: детский театр.
  4. Сын: Соломин Владимир Иванович, 2008 г.р., ученик 3 класса школы № 7 города Н. Увлечение: хоккей.
  5. Дочь: Соломина Александра Ивановна, 2011 г.р., воспитанница подготовительной группы детского сада № 26. Увлечение: танцы.
  6. Сын: Соломин Юрий Иванович, 2012 г.р., воспитанник средней группы детского сада № 26. Увлечение: хоккей.

Место регистрации семьи: город Н., улица Советская, дом 4.

Место фактического проживания: по месту регистрации.

Характеристика жилищных условий

Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное. У детей разнополых отдельные комнаты. 2 сестры располагаются в одной из комнат, 2 брата – в другой. У родителей отдельная комната.

В помещениях есть вся необходимая мебель, техника, предметы обихода. Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места. Санитарное состояние жилища соответствует нормам.

Материальное обеспечение

Члены семьи обеспечены всем необходимым: одеждой, учебными и развивающими принадлежностями, игрушками, книгами. В гостиной оборудован спортивный уголок с тренажером. В наличии достаточный запас продуктов.

Воспитание и образование в семье

Теплые отношения в семье

Семья морально устойчива, взаимоотношения между ее членами теплые, дружеские. Стиль воспитания отличается демократичностью. Соблюдается единство требований, требовательность сочетается с заботой и лаской.

Дети ухожены и опрятны, чувствуют свою защищенность и любовь. Каждый знает и рассказывает о своих функциях. Соблюдается режим и установленные правила поведения дома. Дети, особенно школьники, включены в активную трудовую деятельность. Все получают дополнительное образование по интересам.

Психологический климат

Во всем чувствуется стабильность. Результаты тестирования подтверждают, что в семье царит любовь и взаимопонимание, практически отсутствуют обиды и конфликтные ситуации. При их возникновении родители умеют быстро стабилизировать ситуацию.

Старшие дети умеют уступать младшим. Дети любят и уважают родителей, стараются быть похожими на них. Все члены семьи отличаются гостеприимством, добротой и вежливостью.

Связь с социумом

Родители принимают живое участие в делах школы и детского сада, которые посещают дети. Тем более что родители работают сами в школе, посещаемой детьми. Педагоги, они хорошо разбираются в детской психологии. Семья состоит в общественной организации города «Друзья библиотеки», участвует в работе местных средств массовой информации.

Участие в конкурсах

Семья является неоднократным участником конкурсов разных уровней. Победителями и лауреатами она стала в конкурсах:

  • «Живая Земля» (региональный конкурс) в номинации: «Семейное поэтическое творчество» — 1 место
  • «Истоки» — районный фестиваль семейных театров — 1 место
  • «Минута славы» — городской конкурс, выступление с юмористическим акробатическим семейным этюдом
  • «Семья года» — победители муниципального конкурса в 2015 году
  • Семья награждена почетной грамотой Администрации Н-ского муниципального района за творческий подход к воспитанию, неустанный поиск, большой вклад в дело семейного воспитания

Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.

Родители окружают детей любовью и заботой, способствуют их становлению как личности, формируют в них лидерские качества, раскрывают творческие способности. Семью Соломиных по праву можно назвать образцом для подражания, примером трудолюбия, любви и взаимоподдержки.

Воспитывать большое количество детей – труд огромный. Тепла и заботы должно хватить на всех. Повышению роли многодетных семей способствуют мероприятия по их награждению.

Не только количество детей является определяющим фактором для награждения, но и определение качества воспитания и ухода за ними. Поэтому грамотно написанные характеристики играют важную роль в этом процессе.

Ведь они, как официальные документы, помогают выделить наиболее достойных кандидатов на награждение.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: http://PravoDeneg.net/buhuchet/primary/harakteristika-mnogodetnoj-semi-dlya-nagrazhdeniya-obrazets.html

Характеристика на многодетную семью

Характеристика на семью для награждения семья года

Многодетные семьи встречаются довольно часто. Чтобы получить статус, у граждан должно быть на воспитании не меньше трех малышей. Они могут быть, как родными, так и приемными.

Государство поддерживает таких родителей разными способами, начиная от материальной и заканчивая социальной поддержкой.

Иногда для того, чтобы получить некоторые награды или послабления от государства или региона, составляется характеристика на многодетную семью.

Что такое характеристика на многодетную семью

Характеристика на многодетную семью — это бумага, которая является официальной и может быть выдана на работе, в учебном заведении или социальной организации. Текст характеристики содержит в себе сведения о жизни конкретной ячейки общества.

Оформление бланка должно происходить в соответствии с установленными законодательством требованиями. Основной критерий, выдвигаемый в отношении данного бланка – это объективность при его составлении.

С чего начать

Текст подобного рода бумаги можно набрать на компьютере или же написать собственноручно. Для того чтобы объективно составить характеристику, надо:

  • узнать все сведения о членах семьи, то есть персональную информацию (ФИО), адрес по которому проживают, финансовые возможности, сколько малышей, а также где они обучаются;
  • далее собрать информацию о том, какие отношения между отцом и матерью, между родителями и несовершеннолетними, между детьми и т.д.
  • после того, как будет собрана информация, стоит взять бланк в интернете и заполнить по образцу подобного ходатайства, в конце текста необходимо поставить подпись и печать компании;
  • текст должен писаться от третьего лица и содержать в себе максимальное количество информации, которую нужно изложить грамотно.

При отсутствии данных сведений объективное составление характеристики будет просто невозможно. Брать уже написанные кем-то предложения из интернета не стоит.

Если у получателей характеристики уже есть награды, даже если это детские призы за участие в олимпиадах, о них так же следует написать в тексте. Также стоит указать, если мама и папа занимаются благотворительностью, являются волонтерами и т.д. Подобная информация закрепляется на бумаге, например, указанием дат событий, адресами учреждений и иными подобными сведениями.

Характеристика многодетной семьи для награждения, найти образец которой можно в интернете, должна быть составлена с учетом реальных условий и не в коем случае не переписаны с чужих слов.

Социальные особенности

Наиболее важной и объемной частью характеристики, выданной многодетной матери или семье, будет являться раздел, который описывает их социальную сторону жизни. Что касается социальных особенностей, то к ним можно отнести:

  • сведения о том, полная семья или нет, о наличии усыновленных детей или тех, которые находятся под опекой;
  • сведения о финансовой стороне, то есть имеется ли постоянный доход (получение пенсионных выплат, официальная зарплата, возможные алименты и т.д.), выделяются ли детям деньги личные расходы, обеспеченны ли они одеждой на текущий сезон, нет ли финансовых сложностей;
  • социальная устойчивость, нет ли лиц, зависимых от наркотиков или спиртного, а также судимых;
  • кто занимается фактическим воспитанием малышей, (кто-то из многодетных родителей, например, мама, если она не работает; в случае если оба воспитателя трудятся, то возможно бабушки и дедушки помогают с детьми;
  • каким образом распределены семейные функции, кто занимается домашними делами, детьми, а кто работает и обеспечивается всех финансово.

Необходимо указать принимают ли многодетные родители участие в делах несовершеннолетних, участвуют ли в школьной детсадовской жизни, а также состоят ли в общественных организациях.

Психологическая совместимость в семье

В разделе, касающемся психологической совместимости, прописываются взаимоотношения между родителями и детьми. Нужно уточнить, присутствуют ли взаимопонимание и любовь.

Характеристика, составляемая на многодетную мать или на полную ячейку общества, должна содержать сведения о том, как часто возникают ссоры, конфликты и каким образом они решаются. Этот вопрос является весьма важным для определения статуса семьи.

Описание психологического климата

Еще одним пунктом, который немаловажен, считается указание психологического климата:

  • сведения о том, все ли довольны обязанностями, не конфликтуют ли на этой почве;
  • их поведение, соответствует принятому в обществе;
  • конфликтные ситуации сведены к минимуму или же возникают часто;
  • каким образом происходит решение вопросов.

В характеристике указывают степень взаимоотношений между многодетными родителями и детьми, то есть прислушиваются ли они к старшим или нет, присматривают за маленькими членами семьи и т.д.

Жилищно-бытовые характеристики

Вопрос жилищно-бытового характера также важен. В этом пункте указывают:

  • объем помещения, в котором живут характеризуемые субъекты, имеются ли отдельные комнаты, наличие места для сна, для обучения (стол, стул);
  • санитарно-гигиеническая обстановка, насколько поддерживается чистота в доме и т.д.
  • обустроенность помещения, в котором живет семья (наличие мебели, игрушек, принадлежностей, способствующих развитию).

После описанной обстановки делается вывод о том, в какой степени потребности реализованы и каким образом сказывается окружение на развитии несовершеннолетних.

Составление характеристики ребенка

В разделе, который характеризует несовершеннолетних лиц , указывают:

  • наличие или отсутствие отклонений в развитии (физическом или умственном);
  • с кем больше всего времени проводят;
  • находятся ли под влиянием родителей или сами принимают определенные решения;
  • какие требования предъявляются в отношении подопечных;
  • интересы лиц, не достигших возраста совершеннолетия.

Также отмечается, имеются ли трудности в общении с окружающими, насколько реабилитирован в среде, кто выступает в качестве примера и то, насколько интересы всех совпадают.

Позиция ребенка в семье

В вопросе о том, какую позицию в многодетной ячейке общества, занимают дети. Здесь пишут доверии к родителям.

Документ содержит информацию, к кому больше привязаны малыши и с чем это связано. Отмечается отношение их к решениям, принимаемым родителями по всем вопросам, касающимся бытовых проблем и т.д.

Описание работ, проведенных с семьей

Последний пункт характеристики касается непосредственно того, какие работы были проведены с членами семьи:

  • консультации, беседы с психологом или иным работником медицинского направления;
  • имели ли место домашние консультации;
  • кто, когда и кому из медиков обращался.

При наличии пункта, необходимо указать, произошли ли после этого изменения и в какую сторону.

Составление положительной характеристики на многодетную ячейку общества, с учетом всех перечисленных пунктов будет более правильным и полным. Прежде чем награждать такие семьи, государство проверяет, что они достойны.

Источник: https://opekarf.ru/mnogodetnym/harakteristika-bolshoj-seme

Голос закона
Добавить комментарий